Этот тренинг позволяет в сжатые сроки получить представление о том, как разрабатывать продукты и услуги, ориентируясь на потребности клиента – с помощью инструментов дизайн-мышления (design thinking).
МОДУЛИ ПРОГРАММЫ
- Введение в дизайн-мышление
- Этапы дизайн-мышления
- Эмпатия
- Фокусировка
- Генерация идей
- Выбор идей
- Прототипирование
- Тест прототипов
- Заключение и подведение итогов
ФОРМАТ
Программа проводится в интенсивном практическом формате (75% - практика) в течение 2 дней с 9 до 17 часов с одним перерывом на обед и кофе-брейками.
В процессе тренинга участники выполняют индивидуальные и групповые задания, создавая продукт, необходимый пользователю.
АУДИТОРИЯ
Руководителя проектов и программ, менеджеры про продукту, .
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА
Введение в дизайн-мышление
Дизайн-мышление – о чем это. Каким образом строится процесс и почему позволяет быстро создавать инновационные продукты. Как понять какой именно продукт нужен потребителю. Ключевые правила дизайн-мышления.
Эмпатия
В модуле рассматриваются инструменты, позволяющие понять пользователя и его проблемы: карта стейкхолдеров, прогулка в чужих мокасинах, customer journey mapping
Фокусировка
На этому этапе разбирается возможность выбрать из множества задач, стоящих перед пользователем те, которые нужно решить именно сейчас. Разбираются инструменты создания портретов пользователей, «точка зрения» (point of view) и другие
Генерация идей
Для того, чтобы найти решения проблем пользователя необходимо найти как можно больше вариантов решений. В модуле рассматриваются различные варианты мозговых штурмов.
Выбор идей
Из множества идей отбираются только те, которые действительно можно реализовать на практике. Для этого используются инструменты оценки идей среди экспертов, Lean Canvas, валидация идей на пользователях
Прототипирование и тест прототипов
Разбираются механизмы создания прототипов для IT и не IT-продуктов. Рассматриваются вопросы тестирования и корректировки идей для использования для конечного потребителя.