Коуч обучение Agile по управлению проектами предназначено для специалистов, работающих в сферах, связанных с проектами высокой степени неопределенности и большим количеством изменений: IT, телеком, сфера услуг и других.
МОДУЛИ ПРОГРАММЫ
- Жизненные циклы управление проектом
- Жизненный цикл «do&fix»
- Жизненный цикл «waterfall»
- Итеративные и инкрементные жизненные циклы
- Подход Agile к управлению жизненным циклом
- Общая схема работы Scrum
- Команда и особенности взаимодействия
- Роли Product Owner и Scrum Mas-ter
- Артефакты Scrum
- Правила и мероприятия
- Планирование спринта
- Product Backlog и Users Stories
- Общая схема работы Kanban
- 5 правил управления потоками задач
- Визуализация потоков работ в Kanban
- Закон Литтла и ограничение работ
- Формализация политики и ретроспективы
ФОРМАТ
Обучение Agile по управлению проектами проводится в интенсивном практическом формате в течение 3 дней с одним перерывом на обед и кофе-брейками.
В результате тренинга участники смогут применять методы и приемы Agile, Scrum и Kanban при управлении проектами и потоками работ.
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ AGILE
Жизненные циклы управление проектом
Рассматриваются различные методы управления проектом с точки зрения жизненного цикла. По каждому из методов разбираются плюсы и минусы метода, проводится исследование жизненного цикла, проводится разбор: в каких случаях какой из методов подходит больше.
«Зонтик» Agile: ценности и методы
Модуль посвящен основам гибких подходов Agile в проектном управлении. Основное внимание уделяется манифесту Agile и ценностям, связанным с этим манифестом. Отдельно рассматриваются методики, базирующиеся на манифесте Agile: Scrum, XP, Lean, Kanban.
Фреймворк Scrum
Эта часть курса посвящена применению методологии Scrum на практике. Рассматриваются вопросы команды Scrum, артефакты, имеющиеся во фреймворке, мероприятия и правила, которые используются в работе. Рассматриваются примеры и сложности внедрения методологии Scrum.
Фреймворк Kanban
Эта часть курса посвящена исследованию подхода Lean и применению фреймворка Kanban. В блоке рассматривается управление потоком требований в проекте, определяется необходимость ограничения выполнения работ в каждом блоке. Обсуждается вопрос отчетности в системе Kanban и механизмы фреймворка отрабатываются на практике.
Игра getKanban
Игра позволяет на практике отработать все навыки, связанные с фреймворком. Игра построена на кейсе, связанном с IT, но может быть использована для широкого круга специалистов
Заключение