Азимут    Project School
8 (800) 707-82-27    8 (495) 407-82-27
Заказать звонок
Курсы
  • Методология. PMBOK
  • Гибкие методологии. Agile, Scrum, Kanban
  • Методология. Программы и Портфели
  • Программное обеспечение в управлении проектами
  • Проекты в компании
  • Личная и командная эффективность
  • Деловые игры
Преподаватели
Контакты
    Азимут    Project School
    Меню
    • Курсы
      • Назад
      • Курсы
      • Методология. PMBOK
      • Гибкие методологии. Agile, Scrum, Kanban
      • Методология. Программы и Портфели
      • Программное обеспечение в управлении проектами
      • Проекты в компании
      • Личная и командная эффективность
      • Деловые игры
    • Преподаватели
    • Контакты
    • 8 (800) 201-17-38
      • Назад
      • Телефоны
      • 8 (800) 201-17-38
      • 8 (495) 542-17-38
      • Заказать звонок
    ask@project-school.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • Telegram
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Google Plus
    • Mail.ru
    8 (800) 707-82-27
    8 (495) 407-82-27
    ask@project-school.ru
    • Главная
    • Курсы
    • Деловые игры
    • Деловая игра «Заказ фараона» (1 день)

    Деловая игра «Заказ фараона» (1 день)

    Оформите заявку на курс, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать курс

    ЦЕЛЬ ИГРЫ

    Задача участников игры – построить пирамиду в рамках выделенного бюджета и в заданные сроки. При этом ключевой целью игры является организация процесса управления проектом, включающего в себя:

    • эффективное планирование работ;
    • распределение и контроль использования выделенных ресурсов;
    • идентификацию и управление рисками, регулярно возникающими в проекте из-за новых условий, объявляемых тренером - «Фараоном», а также случайных событий, заложенных в логику игры;
    • выстраивание эффективных коммуникаций между различными участниками проекта;
    • обеспечение требуемого уровня качества результатов проекта.

    Эффективное решение комплекса указанных задач требует от участников использования всех имеющиеся знаний из различных областей проектного менеджмента.

    ФОРМАТ

    Игра проводится в течение 1 дня с 9 до 17 часов с одним перерывом на обед и кофе-брейками. Количество участников 9-12 человек.

    ОПИСАНИЕ ИГРЫ

    В процессе игры необходимо по заказу Фараона построить пирамиду. Работы по строительству разделены на несколько этапов, начиная с добычи камня и заканчивая установкой каменных блоков (кубиков Lego®) в пирамиду.

    В команду входят менеджер проекта, члены Управляющего комитета, администратор, эксперт по качеству, архитектор проекта, руководители групп каменоломни, перевозки и строительства. Проект жестко ограничен по срокам и по выделяемым ресурсам.

    Если члены управляющего комитета и руководитель проекта выполняют в основном функции по управлению проектом, то другие участники организуют эффективное выполнение работ на закрепленных участках, а также принимают участие в обсуждениях проблем проекта. Многое зависит от правильной организации работы команды. Каждый руководитель участка работ руководствуется сформированным планом, а также отчитывается перед менеджером проекта. На ход работ по строительству пирамиды влияют различные события (риски), на которые приходится реагировать разным членам проектной команды, от руководителей групп до спонсора проекта.

    ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

    По истечении выделенного времени или по окончании строительства тренером оценивается: завершено ли строительство пирамиды, выполнены ли требования по качеству, как использовался бюджет и ресурсы проекта.

    Также, команда формулирует приобретенный по проекту опыт (Lessons learned).

    ПРЕИМУЩЕСТВА ИГРЫ

    • Проработка основных аспектов управления проектами – управления содержанием, сроками, рисками, коммуникациями, качеством и ресурсами
    • Формирование понимания основных ролей и обязанностей в проектном управлении, взаимосвязи между ролями
    • Возможность отработать навыки в разработке и коррекции планов, формировании отчетов
    • Командный подход к решению проблем, понимание важности взаимодействия
    Поделиться

    Похожие курсы

    Деловая игра «Управляя изменениями» (1 день)
    Деловая игра «getKanban» (1 день)
    • Методология. PMBOK
    • Гибкие методологии. Agile, Scrum, Kanban
    • Методология. Программы и Портфели
    • Программное обеспечение в управлении проектами
    • Проекты в компании
    • Личная и командная эффективность
    • Деловые игры
    Информация
    • Преподаватели
    • Новости
    • Контакты
    • Политика конфиденциальности
    Курсы
    • Методология. PMBOK
    • Методология. SCRUM
    • Методология. Программы и Портфели
    • Программное обеспечение в управлении проектами
    • Личная и командная эффективность
    • Проекты в компании
    • Деловые игры
    Наши контакты
    8 (800) 707-82-27 8 (495) 407-82-27
    ask@project-school.ru
    Адрес: Мытищи, ул. Веры Волошиной, дом 19/16, оф. 417
    © 2025 «Азимут» - школа проектного управления

    STK-Promo - Создание и продвижение сайтов