Kanban — одна из самых гибких методик.
В основе системы Канбан несколько простых принципов:
1. Визуализация процесса разработки нового продукта — использование карточек.
2. Минимизация незавершенного производства НзП или WIP (Work in progress) — для управления равномерностью потока.
3. Измерение и оптимизация жизненного цикла разработки
4. Фиксация формальный политик управления процессом
5. Совместное улучшение процесса вместе с Заказчиком и членами команды.
Игра подразумевает знание базовых основ технологии управления проектами и задачами Kanban, но может быть и проведена с предварительным блоком, раскрывающим систему Kanban. Игра может быть проведена в рамках общего обучения технологиям гибкого управления Agile.
Деловая игра getKanban построена на принципах Канбан и подразумевает глубокое вовлечение участников в разработку нового продукта. Игра построена изначально на IT-кейсе, но привязка к IT – минимальна, и в этом смысле игру можно использовать в любых производственных и проектных сферах.
Игра командная и в одной команде работают от 3 до 5 человек, желательно участие нескольких команд. Суть игры заключается в управлении проектом разработки нового продукта с регулярной поставкой результата Заказчику.
В рамках игры участники моделируют создание IT-продукта, сталкиваясь с различными ситуациями в рамках проекта: необходимостью заниматься техническим долгом, работой с блокираторами, анализом внезапных событий, происходящих в проекте, реакцией н изменение.
Игра имеет соревновательный характер и может использоваться не только для определения команды - победительницы в игре, но и для проверки, оценки и развития управленческих компетенций участников в области управления проектами.
ЦЕЛИ ИГРЫ
- разобраться с системой Канбан в практических условиях
- проработать на практике все ключевые области управления проектом через методы Kanban,
- отработать навыки управления изменениями в проекте,
- создать внутри учебных команд атмосферу сотрудничества и ориентированности на достижение результата проекта.
Тренинг, организованный в корпоративном формате, может быть основой для проведения оценки и развития персонала, вовлеченного в проекты, для формирования проектных команд и повышения эффективности их работы.