Тренинг полностью построен вокруг идеи конструктивных коммуникаций и ориентирован на создание у участников навыков в части эффективного взаимодействия с другими людьми.
МОДУЛИ ПРОГРАММЫ
- Коммуникация: что это?
- Этапы построения коммуникации
- Наблюдение
- Подстройка
- Взаимодействие
- Речевые стратегии в коммуникации
- Неконструктивные коммуникации
- Управление конфликтом
- Работа с возражениями
- Конструктивные коммуникации
- Заключение
ФОРМАТ
Тренинг проходит в течение 2 дней с 9 до 17 и ориентирован в первую очередь на практику (с небольшим количеством теории).
В процессе тренинга участники выполняют задания, последовательно проходя все этапы построения разных типов взаимодействия, в зависимости от цели этого взаимодействия.
В результате тренинга участники смогут построить конструктивную коммуникацию в различных ситуациях, отследить конфликтное взаимодействие и скорректировать свое поведение согласно своим целям.
Размер группы для данного тренинга составляет от 9 до 17 человек. Требуется наличие проектора, флипчарта и цветных фломастеров
АУДИТОРИЯ
Специалисты широкого профиля, желающие улучшить свой навык коммуникаций.
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА
Коммуникация: что это? В модуле разбираются вопросы взаимодействия в целом, взаимного восприятия друг друга, вербальное и невербальное взаимодействие. Особое внимание уделяется соответствию внешнего внутреннему в коммуникации (конгруэнтность).
Этапы построения коммуникации
Модуль посвящен навыкам сознательного и бессознательного наблюдения за партнером по коммуникации и использования этого наблюдения для максимально эффективного взаимодействия, исходя из собственных целей и целей партнера.
Речевые стратегии в коммуникации
Модуль посвящен речевым стратегиям управления коммуникации: рефреймингу (изменение окраски и отношения к теме), парафразу (подстройка к говорящему).
Неконструктивные коммуникации
В любой коммуникации есть как конструктивные элементы, так и конфликтные. В разделе исследуется стратегия поведения людей в конфликтных ситуациях, отрабатываются различные способы выхода из конфликта. Отдельно разбираются стратегии, связанные с работой с возражениями: что вызывает возражение, чем оно ценно и что делать, когда возражение уже прозвучало.
Конструктивные коммуникации
Модуль посвящен конструктивной обратной связи, способам использовать критику и коммуникацию как инструмент развития себя и других.
Заключение
В модуле проводится подведение итогов и финальное обсуждение изученного материала.