Оформите заявку на курс, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Офис управления проектами (Проектный офис, сокр. «ПрОф») – это управленческая структура, которая стандартизирует процессы, связанные с управлением проектами, регулирует распределение ресурсов, а также определяет применение методологии, инструментов и методов.
Данные курсы предназначены в основном для руководителей проектного офиса и в меньшей степени — для остальных работников.
PMI PMBOK® Guide – Fifth Edition
В ходе курса обучения будет проведен анализ структур, подходов к созданию, функций и зон ответственности Проектного офиса в зависимости от потребностей заказчика. Проектный офис рассматривается как динамическая структура, способная меняться и менять проектную культуру в организации.
Программа обучения «Проектный офис» (8 часов):
- Особенности организации Проектного офиса
- Структура
- Место в организации
- Ступени зрелости Проектного офиса
- Проектный офис первой (начальной) ступени зрелости
- Предпосылки
- Назначение
- Функции
- Роли
- Ключевые показатели эффективности
- Проектный офис второй ступени зрелости (ресурсный центр)
- Предпосылки
- Назначение
- Функции
- Роли
- Ключевые показатели эффективности
- Проектный офис третьей ступени зрелости (центр компетенций)
- Предпосылки
- Назначение
- Функции
- Роли
- Ключевые показатели эффективности
- Проектный офис четвертой ступени зрелости (центр управления портфелем)
- Предпосылки
- Назначение
- Функции
- Роли
- Ключевые показатели эффективности
- Руководители компаний, направлений, подразделений, ведущих проектную деятельность
- Руководители и координаторы портфелей проектов
- Руководители и работники проектных офисов
Целевая аудитория курса «Проектный офис»